• Беспроводной доступ Wi-Fi
  • Решения для малого бизнеса
  • Решения для малого бизнеса
Техническая поддержка


Организация технического сервиса и сопровождения. Для технической поддержки сети ССС и поддержания ее работоспособности и оперативного взаимодействия с пользователями и клиентами, «CONTTEL», по каждому сервису, организует круглосуточное обслуживание комплекса технических средств, с мониторингом трафика и его качественных показателей, в соответствие с рабочим девизом сети: услуги СССTM «из одних рук - до каждого рабочего места» пользователя.
Специальное сервисное обслуживание мультисервисной сети и оперативное сопровождение пользователей обеспечивает оперативно-диспетчерский и инженерно-технический персонал из единого Центра, который представляет так называемая Единая служба «0» - «Help Desk Center».

В Единую службу «0»,  входят:
Диспетчерский Call-Центр Сервисного сопровождения - Центр «Service Desk», состоит из выделенной операторской службы диспетчерского Call-Центра сервисного сопровождения. Комплектуется оперативно-диспетчерским персоналом из сменных и дневных дежурных Сервисного операторов сопровождения пользователей, клиентов и оперативно-диспетчерского управления восстановлением сети.
Центр «Service Desk» обеспечивает круглосуточный мониторинг сети и оперативное сопровождение пользователей и клиентов по заявкам на отказы, рекламации и коллизии, диспетчерское управление восстановлением сети, справочному обслуживанию и специальным телекоммуникационным сервисам Call-центра.
«Service Desk» в составе Call-центра организационно входит в Дирекцию по производственно-коммерческой работе.

Для оперативного и диспетчерского сопровождения пользователей сети по заявкам на отказы, рекламации и коллизии операторская служба диспетчерского Call-центра сервисного сопровождения «Service Desk»:
Принимает, регистрирует заявки и проводит предварительный анализ и проверку отказа по удаленному доступу клиента и осуществляет диспетчерский контроль исполнения, для чего:
Передает заявку в Центр Технический поддержки ЦТП-ЦБРА и назначает контрольный срок исполнения и организует контроль его работы по возможности в максимально короткие сроки.
Так как, в сопровождение контрактов, входит функция соблюдения контрольных сроков исполнения заявок, операторская служба отслеживает ход исполнения по заявкам и информирует пользователя или клиента о текущем состоянии исполнения, передает заявку по сменам, до ее исполнения.
В случае задержки исполнения заявок от контрактных контрольных сроков или отклонения работ от регламентов и стандартов предприятия, Операторская служба оповещает высшее руководство компании и организует их дальнейшее исполнение.
Принимает исполнение от ЦТП-ЦБРА и закрывает заявки на отказы, рекламации или коллизии, после контрольных проверок заявленных сервисов, совместно с пользователем.

Операторская служба также предоставляет различного рода справки и услуги ДВО - дополнительных видов обслуживания, по запросам пользователей и клиентов предприятий и учреждений. Эта потребность возникает при организации проблемных соединений, требующих ручного обслуживания по заказной системе.
По такой заказной системе возможно и текущее операторское сопровождение аудио-, видео- и др. специальных сервисов, для чего в операторскую службу введена полная функция Call и Соntact - Center с соответствующим комплексом технических и программных средств, в т.ч. IP, на основе высокоразвитых технологий NGN.

Центр Технический Поддержки с Бюро ремонта и администрирования - «Support Desk» создано для оперативной технической поддержки сервисов на распределительных узлах цифровой и пакетной коммутации, на линиях «последней мили» и обеспечения планово-предупредительные работ (ППР). Обеспечивает мониторинга и видеонаблюдения узлов и объектов сети, управление качеством услуг и удаленное администрирования сети ССС TM и состоит из сервис-инженеров, администраторов.

Таким образом, Единая служба «0», это функциональное подразделение компании, которое выступает в качестве единого «оперативного контакта» с пользователем по всем техническим и организационным вопросам, связанным с использованием той или иной услуги.

Наша цель - обеспечить пользователям и клиентам сети СССTM, максимальную комфортность при пользовании СССTM, бесперебойность и высокое качество предоставляемых универсальных услуг, а также и оперативный мультисервис по технической поддержке и сопровождению: «из одних рук - до рабочего места».