• Беспроводной доступ Wi-Fi
  • Решения для малого бизнеса
  • Решения для малого бизнеса
О компании
Мы, Телекоммуникационная компания: Контакт Телекомм - CONTTEL, считаем, что наилучшей характеристикой компании могут служить её корпоративные ценности. И для нас это действительно важно. Они сконцентрированы на запросах Клиентов и комфортности предоставляемых услуг «Специальной Сервисной Связи»тм.

Девиз нашей корпорации: КОНТАКТ ... - ЕСТЬ КОНТАКТ! ВЛАДЕЙ СВОИМ ДЕЛОВЫМ МИРОМ!

Наши ценности:

  • Честность и ответственность во взаимоотношениях.

      Не только в работе, но и в жизни мы стремимся к достижению гармоничных отношений. Мы уверены, что это возможно только путем честных и открытых действий, осознания ответственности в отношениях с коллегами, акционерами, партнерами, пользователями услуг СССтм, Клиентами сети связи и самими собой.


    Команда единомышленников.

      В своей деятельности при подборе кадров мы руководствуемся принципом "Сначала - кто, затем - что!". Для нас важна достойная личность человека. Поэтому, на вопрос "Кто наш сотрудник?", мы отвечаем, что, в первую очередь, это вопрос характера и способностей, а не его знаний, опыта и образования - так как их он может получить, работая в команде единомышленников, где каждый вносит свою лепту в дело общего успеха.


    Постоянное совершенствование.

      Только постоянные, целенаправленные действия, подчиненные единой цели, способны обеспечить достижение желаемого результата, посредством постоянного и упорного улучшения своей деятельности. Постоянное опережающее техническое перевооружение, развитие технологий связи будущего поколения NGN - наш корпоративный принцип.


    Готовность к изменениям.

      Окружающий нас мир очень динамичен и скорость изменений внешней среды и телекоммуникационных технологий только увеличивается. Поэтому мы должны следовать за переменами, быть внутри перемен и опережать их, чтобы занимать рейтинг компаний «первого выбора»! Самым страшным для нас должен стать риск - закрыться от изменений внешней среды стереотипами восприятия мира, сформированными ранее.