• Беспроводной доступ Wi-Fi
  • Решения для малого бизнеса
  • Решения для малого бизнеса
«Красивые телефонные номера»
Услуга по подбору благозвучных «красивых» для рекламы.

Сложность для Оператора и значимость услуги для клиента по специальному подбору благозвучных номеров для рекламы определяется количеством заданных параметров Заказчиком - клиентом сети СССTM.

С учётом специфики конкретного товара или услуги и масштаба предложения в рекламе для потребителя рекламы определяется: визуальный, кинестетический, аудиальный или дигитальный - тип восприятия номера.

Стоимость услуги по подбору рекламного или «красивого» номера может колебаться до десятков тыс. долларов.

Специальный подбор рекламных номеров различных групп восприятия следующий:

1. Группа номеров вида Х-000-000 - группа «Зеро» соответствует визуальному, кинестетическому, аудиальному и дигитальному типам восприятия и является наиболее привлекательной для рекламы и редкой на телефонной сети. Запоминается легко. Недостаток «Зеро»: можно ошибаться в количестве нулей, что легче указывать цифрой, например: «Х плюс 6-ть нулей».

2. Группа номеров вида ХХХ-06-60 или вида ХХХ-60-06 - группа «Зеркало», рассчитана главным образом на визуалов и аудиалов и моментально привлекает внимание, поскольку запоминается на слух непроизвольно, как зеркальное отражение двух последних цифр. Номер может рифмоваться в виде гармонических и мелодических текстов и запоминается автоматически, что позволяет сформировать спрос потенциальных клиентов на перспективу.

3. Группа номеров типа ХХХ-Х-ХХХ или группа «Симметрия», например: 790-4-790, 555-4-333 и подобные легко воспринимаются зрительными рецепторами визуалов, так и дигиталами - легко запоминающими цифры, так и логиками запоминающими смысловые построения символов. Может успешно применяться с трансляцией по телевидению, в средствах печати, на подвижном транспорте и на щитовых носителях наружной рекламы. Недостатком группы «Симметрия может служить то, что человек может запомнить симметрию номера, но цифры может забыть или перепутать очередность, что устраняется их правильным подбором.

4. Восходящие или нисходящие благозвучные номера вида: 123-45-67 или 876-54-32 и т.п. или группа «Ступени» легко запоминаются человеком, вне зависимости от превалирующего у него типа восприятия информации. Недостатком может служить то, что при визуальном или кинестетическом восприятии человек запомнит, что цифры идут по порядку, и при этом может забыть, с какой именно цифры начинается номер. В случае телевизионной рекламы можно указывать, что цифры идут по порядку, а в визуальной рекламе товара или услуги - изображать номер восходящими или нисходящими ступеньками.

5. Благозвучные номера вида: ХХХ ХХ Х1, ХХХ ХХ 10, ХХХ ХХ 20 и т.п.- группы «Серия».Такой номер прост для восприятия и аудиалов, и визуалов, и кинестетиков, и дигиталов. Рекламный эффект зависит от способа подачи информации и рекламоносителей. Номера группы «Серия» удобны для группы предприятий входящих в сеть, холдинг, торговым предприятиям с товарами повседневного и массового спроса, туристическим и авиакомпаниям и справочным службам для массового доступа к базам данных. При такой нумерации переменным является минимальное количество символов. Клиенты быстро запомнят такой номер и при его занятости легко смогут дозвониться по другому. Возможен редкий подбор вида ХХХ-ХХХ-Х где все цифры одинаковы. Однако, ресурс таких номеров на сети ограничен.

6. «Красивые» номера группы «Комбинация», видов ХХХ-АВ-АВ, ХХХ-АВ-ВА, АВС-АВС-Х, АВ-АВ-АВ-А - являются комбинацией вышеуказанных групп благозвучных номеров.

7. Особую категорию составляют номера вида ххх-ella (ХХХ-35-52) группы «Латиница». Это телефонные номера формируются на базе латинского алфавита, при котором включается буквенная интерпретация прочтения кнопок телефонного аппарата. Сложный номер легко трансформировать в простое слово, связанное со сферой деятельности организации. Например: 797-49-92 легко трансформируется в 79 - PIZZA. Недостатком номеров такого типа - их относительная новизна на рекламном пространстве. Эти номера несут в себе креативный заряд и вызывают интерес у молодых представителей сегментного рынка.

Расценки стоимости услуг СССTM по специальному подбору благозвучных «красивых» номеров для рекламы (иногда и для офисов), даются в Приложении №1.

Приложение №1. Расценки стоимости услуг СССTM в у.е.  по специальному подбору благозвучных «красивых» номеров для рекламы. (по сост. на 01.04.2010г.).

Наименование групп номеров
Цена услуги спец. подбораСтоимость установки и выделения
Итого стоимость

Группа  «Зеро»

3300

249

3749

Группа  «Зеркало»

1600

249

1849

Группа «Симметрия»

1500

249

1749

Группа «Ступени»

3000

249

3249

Группа «Серия»

2000

249

2249

Группа «Комбинация»

2000

249

2249

Группа «Латиница»

2000

249

2249

 

уппа